Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Муниципальный этап краевого конкурса среди образовательных организаций, реализующих программы дошкольного воспитания, по пропаганде чтения-восприятия детской литературы "ЧИТАЮЩАЯ МАМА - ЧИТАЮЩАЯ СТРАНА" 2023 Г.

Телефон "Горячей линии" по вопросам психолого - педагогической, медицинской, социальной помощи воспитанникам: 

8 (861) 63 2622820740_227x227


 

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ РДС

ГРУППА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

Сайт

на заказ:

+7 918 010 11 34

Нетрадиционная техника рисования в группе раннего возраста

Нетрадиционная техника рисования в группе раннего возраста

Опубликовано 05.04.2017

Известно, немаловажную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является рисование. Рисование- очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные, воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию.

В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования. Многие ученые считают, что все виды нетрадиционного рисования можно вводить с раннего возраста, знакомя детей с особенностями техники (Эйнон Д. ,Колдина Д. Н. и др.)Отличие состоит лишь в степени участия воспитателя в процессе рисования.

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, каждому ребенку будет интересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок, что собственно я и попробовала сделать с детьми.

 

Дети с любопытством, радостью и удовольствием размазывали  следы от краски на ладошках и по листу бумаги. После нескольких игр тренировок на бумаги возникает двигательный ритм, так как дети повторяют движения ладонью и пальцами много раз. Этот ритм привлекает детей, становясь дополнительным стимулом для действий с краской и усиливая интерес к ним. При рисовании ладошкой дети сначала оставляют отпечаток руки на листе бумаги, а затем дорисовывают по указаниям воспитателя образ какого – либо животного. В работе с детьми в первой младшей группе дорисовывать может сам педагог, показывая своим примером принцип изображения

Так, из ладошки может получиться птица, кошка, петушок, слонёнок.

А у нас получились весенние цветы!!!

на главную

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?