Профессиональные интересы: Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму.
Увлечения (хобби): Вязание мягкой игрушки
Образование: Среднее специальное.
Краснодарский педагогический колледж № 3, 2008г.
Дошкольное образование
Воспитатель детей дошкольного возраста
Немного о себе:
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.
Педагогический стаж работы – 13 лет. Имею первую квалификационную категорию, удостоверение о курсах повышения квалификации при НЧОУ «Персонал - Ресурс» по теме: «Основные параметры и требования ФГОС к дошкольному образованию, как к ключевой системе единого образовательного пространства», 2017г.
На протяжении всей педагогической деятельности стараюсь идти в ногу со временем, изучаю и применяю в системе традиционные и инновационные педагогические технологии. Исходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся в ДОУ условий, в своей практической деятельности я использую следующие современные образовательные технологии: Технология личностно-ориентированного обучения, игровые технологии, информационно — коммуникационных технологий, технологий проектирования, современные здоровьесберегающие
технологии в образовательном процессе.
В организации предметно – развивающей среды в группе руководствуюсь требованиям ФГОС ДО к созданию предметно – игрового пространства в ДОУ. Разработала паспорт предметно – развивающей среды. При проектировании предметно – развивающей среды я учитываю принципы половых и возрастных различий детей. В группе подобрала предметы, подчеркивающие гендерную принадлежность дошкольников.
предметно-развивающая среда в моей группе служит интересам и потребностям каждого ребенка, обогащает развитие специфических видов деятельности, развивает творческие способности, а также формирует личностные качества дошкольников и их жизненный опыт.
Для того чтобы спланировать работу с родителями, надо хорошо знать родителей своих воспитанников.