Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Муниципальный этап краевого конкурса среди образовательных организаций, реализующих программы дошкольного воспитания, по пропаганде чтения-восприятия детской литературы "ЧИТАЮЩАЯ МАМА - ЧИТАЮЩАЯ СТРАНА" 2023 Г.

Телефон "Горячей линии" по вопросам психолого - педагогической, медицинской, социальной помощи воспитанникам: 

8 (861) 63 2622820740_227x227


 

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ РДС

ГРУППА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

Сайт

на заказ:

+7 918 010 11 34

Моя провессия - ВОСПИТАТЕЛЬ!

Моя провессия - ВОСПИТАТЕЛЬ!

Опубликовано 10.10.2017

Профессиональные интересы: Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму.

Увлечения (хобби): Вязание мягкой игрушки

Образование: Среднее специальное. 
Краснодарский педагогический колледж № 3, 2008г.
Дошкольное образование 
Воспитатель детей дошкольного возраста

Немного о себе:

Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.

Педагогический стаж работы – 13 лет. Имею первую квалификационную категорию, удостоверение о курсах повышения квалификации при НЧОУ «Персонал - Ресурс»  по теме: «Основные параметры и требования ФГОС к дошкольному образованию, как к ключевой системе единого образовательного пространства», 2017г.

На протяжении всей педагогической деятельности стараюсь идти в ногу со временем, изучаю и применяю в системе традиционные и инновационные педагогические технологииИсходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся в ДОУ условий, в своей практической деятельности я использую следующие современные образовательные технологии: Технология личностно-ориентированного обучения, игровые технологии, информационно — коммуникационных  технологий, технологий проектирования, современные      здоровьесберегающие

технологии в образовательном процессе.

В организации предметно – развивающей среды в группе руководствуюсь требованиям ФГОС ДО к созданию предметно – игрового пространства в ДОУ. Разработала паспорт предметно – развивающей среды. При проектировании предметно – развивающей среды я учитываю принципы половых и возрастных различий детей. В группе подобрала предметы, подчеркивающие гендерную принадлежность дошкольников.

предметно-развивающая среда в моей группе служит интересам и потребностям каждого ребенка, обогащает развитие специфических видов деятельности, развивает творческие способности, а также формирует личностные качества дошкольников и их жизненный опыт.

Для того чтобы спланировать работу с родителями, надо хорошо знать родителей своих воспитанников.

Целью своей работы считаю – создание единого пространства развития ребенка в семье и группы, сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса. Достичь высокого качества в развитии, полностью удовлетворить интересы родителей и детей, создать это единое пространство возможно при систематическом взаимодействии ДОУ и семьи.

Сотрудничества с семьями воспитанников осуществляю с использованием современных форм: 

-родители участвуют в работе совета педагогов, органов са­моуправления;

-имеется родительский комитет;

-родители имеют возможность присутствовать в ДОУ, помогать в организации и проведении ме­роприятий, режимных моментов;

- участие родителей в общих и групповых собраниях“Авторитет – основа воспитания”, беседах «Интервью о ПДП» , «Благодарность папе от мам»,

«Общение-это важно!» тематических выставках «Моя семья», «Наша жизнь», тренинге комфортного общения;

-провожу консультации;

-организую совместные мероприятия с участием вос­питанников, педагогов и родителей, такие как тематические  семейные праздники «Мама, милая моя», «Папа, мама, я – спортивная семья» и т.п;

- использую новые формы обучения родителей педагогическим знаниям («школа молодой семьи»,   деловые игры, «ток – шоу» семинары, психологические гостиные «В краю хорошего настроения», акции в рамках проекта, и др.);

- использую различные средства информации для родителей (проводятся тематические выставки, оформляются специальные стенды, демонстрируются видеофильмы).

В 2013 году заняла 2 место в муниципальном конкурсе макетов улиц и дорог.

В 2014 году приняла участие и вошла в десятку лучших в «Первом Всероссийском Смотре- конкурсе на лучшую презентацию образовательного учреждения».

В 2014 году награждена грамотой Управления образования МО Калининский район за высокое педагогическое мастерство и большой вклад в воспитание подрастающего поколения.

В 2017 год стала победителем районного Фестиваля – конкурса «Дети земли Кубанской».

Имею публикации в печатных изданиях опыта своей работы:

- Материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Теория и методология инновационных направлений физкультурного воспитания детей дошкольного возраста» (октябрь 2015г). Тема: «Формирование двигательных умений и навыков, развитие физических качеств детей дошкольного возраста».

- материалы V Всероссийской НПК в г.Ейске 2015г. Тема статьи: «Организация семейных гостиных».                  

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?