Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально - техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса.
В основном здании расположены музыкальный зал, кабинет заведующего, медицинский кабинет, методический кабинет, кабинет педагога – психолога
Кабинеты оснащены мебелью, компьютерной и множительной техникой: ноутбуки, компьютеры, ч/б принтеры, цветной принтер, сканер, брошюратор;
в музыкальном зале и групповых помещениях установлены интерактивные доски, телевизор.
Музыкальный зал оснащен музыкальным оборудованием (пианино, синтезатор – 2, музыкальный центр с колонками, мультимедиа, ноутбук для работы музыкальных работников и музыкального сопровождения), детскими музыкальными инструментами, богатым выбором костюмов для детских утренников, спектаклей.
Музыкальный зал совмещен с физкультурным. Для проведения оздоровительной работы приобретены т мягкие модули, мячи, обручи, дорожки здоровья, изготовлены степы, нетрадиционное физкультурное оборудование.
Медицинский кабинет лицензирован с соответствующими условиями для работы медицинских работников, имеет необходимое оборудование для медицинских профилактических мероприятий. Медицинское обслуживание воспитанников в образовательном учреждении обеспечивает детская районная поликлиника. Имеющийся медицинский персонал ДОУ наряду с администрацией образовательного учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно- профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.
Пищеблок, прачечная, складское помещение для продуктов, оснащены необходимым оборудованием в соответствии с требованиями Сан Пин.
Территория ДОУ ограждена капитальным забором(2020г.), благоустроена, на ней находится много зелёных насаждений. Разбиты цветники, огород, экологическая тропа, газоны, уголки релаксации, макет Кубанского двора.
Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок, на котором располагается теневой навес, игровое оборудование. Созданы условия для самостоятельных игр детей: имеются детские домики, песочницы, емкости для игр с водой и песком. В теневых навесах имеется игровая мебель. Созданная среда на участках, теневых навесах и в групповых комнатах позволяет удовлетворить потребность воспитанников в движении, организовать различные виды деятельности дошкольников: игровую, двигательную, коммуникативную, трудовую, продуктивную и т.д. Всё оборудование отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, возрастным и индивидуальным особенностям детей, требованиям безопасности, а также принципам функционального комфорта, художественно-эстетическим.
В 2017 году заменены все оконные блоки в основном здании детского сада , установлены двери, забор со стороны фасада здания, заменена система освещения, произведен ремонт водоснабжения и канализации, обеспечены системой кондиционирования групповая и музыкальный зал.
Форма владения |
Оперативное управление |
Год постройки основного здания |
1971г. |
Тип строения |
Типовое |
Соответствие строения санитарно-техническим нормам |
Соответствует |
Этажность |
2 этажа |
Год постройки второго здания |
2014 г. |
Этажность |
1 этаж |
Здание детского сада: площадь общая (кв.м.) |
13313 |
Благоустройство |
Централизованное водоснабжение, канализация, отопление, произведена замена оконных блоков на пластиковые оконные конструкции(2017), заменена крыша в прачечной(2018), и частично на основном здании, в 2020г. возведено ограждение по всему периметру ДОУ. |
Организация питания осуществляется поставщиком горячего питания. При организации детского питания в Учреждении большое значение уделяется правильному составлению меню, т.к. детский сад посещают дети и с аллергическими реакциями. Разнообразие пищи достигается как за счет широкого использования набора продуктов, которые предоставляет поставщик горячего питаня , строгого соблюдения правил приготовления пищи и различных способов их кулинарной обработки, позволяющей приготовить из одного продукта широкий ассортимент блюд. Большое значение для хорошего усвоения пищи имеют условия, при которых организуется питание. В группе создана спокойная обстановка, ничто не отвлекает внимание детей во время еды. Сервировка стола, внешний вид блюд, их вкусовые качества вызывают положительные эмоции у детей.
Каждый прием пищи используется как благоприятный момент для воспитания у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Во время еды воспитатель обучает детей правильно сидеть за столом, пользоваться приборами. Как правило, у детей всегда есть любимые и нелюбимые блюда, причем зачастую нелюбимые являются наиболее полноценными и питательными, которые нежелательно исключать из рациона. Настороженно дети относятся к незнакомым блюдам. Задача воспитателя – привить дошкольникам вкус к здоровой и полезной пище, объясняя детям пользу блюда, подать его красиво оформленным. Рациональное питание требует правильной организации его и в домашних условиях. Для того чтобы питание не было однообразным, знакомим родителей с ежедневным меню. Во время бесед с родителями подчеркивается целесообразность приучения ребенка к любой полезной для него пище.
Медицинское обслуживание детей, посещающих МАДОУ – д/с № 10 ст. Старовеличковской, осуществляется медицинским персоналом МУЗ ЦРБ станицы Старовеличковской на основании и в рамках договора.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В целях создания единого информационного пространства и доступа педагогов к информационным системам и информационно телекоммуникационной сети в ДОУ имеются:
- электронная почта;
- локальная сеть с доступом к сети Интернет. Оказание данных услуг осуществляет ООО "Омикрон".
- действующий сайт ДОУ, социальная сеть Инстаграм ДОУ.
- ДОУ оснащено компьютерной техникой:
- для административного управления 1 компьютер,
- для педагогов - 4 ноутбука.
- Доступ к информационным системам осуществляется в соответствии с Правилами использования сети Интернет.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников МАДОУ – д/с № 10 ст. Старовеличковской
В ДОУ не предусмотрен самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам.
Для организации детской деятельности педагоги используют специально отобранные электронные образовательные ресурсы
Здание МАДОУ- д/ с № 10 ст. Старовеличковская
Сведения о состоянии учебно-методической базы ДОУ
№ п/п |
Наименование |
% обеспеченности |
1. |
Игрушки |
90 |
2. |
Музыкальные инструменты |
90 |
3. |
Предметы декоративно-прикладного искусства |
90 |
4 . |
Картины, репродукции |
90 |
5 . |
Наглядные пособия |
90 |
6. |
Детская литература |
90 |
7 . |
Учебно-методические пособия |
100 |
Материально-техническое обеспечение помещений
МАДОУ- д/ с № 10 ст. Старовеличковская
№ п/п |
Наименование |
Оснащение |
1. |
Групповые помещения полного дня отдельными спальнями ( 8групп ) |
Групповые помещения оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. В шести группах имеются в наличии облучатели бактерицидные. В 4-х группах имеется мультимедийное оборудование |
2. |
Коридор детского сада, холлы |
Информационные стенды для родителей и сотрудников, уголки познания |
3. |
Музыкальный и физкультурный зал совмещены |
Синтезатор, пианино , музыкальный центр, облучатель бактерицидный, зеркала, детские музыкальные инструменты шумовые (звенящие, деревянные), стул детский под хохлому, стулья взрослые офисные, стенка для пособий и игрушек, костюмы взрослые, детские, атрибуты для инсценировок, наборы кукольных театров, ширма, маски, тематическое оформление к праздникам, учебно-методическая литература, фонотека. Спортинвентарь, спортивный уголок, шведская стенка, маты, мягкие спортивные модули, 1тележка передвижные со спортивным оборудованием. Спортивное оборудование на спортивной площадке. |
4. |
Кабинет педагога - психолога |
Дидактический материал, психолого-педагогическая литература, учебно-методические пособия, игрушки, компьютер, принтер, стенка для пособий и литературы, стол детский (3), стул взрослый (1), стул детский (3), стол для песочной терапии, интерактивный сенсорный стол. |
5. |
Кабинет заведующей |
Шкаф, стол, стулья (3), компьютер, принтер, телефон, действующая документация, рецеркулятор |
6. |
Методический кабинет |
Программно-методическое обеспечение, библиотека методической литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, компьютер с выходом в интернет (2), принтер, сканер, брошюратор, проектор, цветной принтер, фотоаппарат, видеокамера, стол , стулья (12), информационный стенд |
7. |
Кабинет заместителя заведующего по АХЧ (Главного бухгалтера) |
Шкаф (3), стол (3), стул (3), компьютер (3), принтер, действующая документация |
8. |
Медицинский кабинет |
Картотека, медицинская документация, медицинский инструментарий, холодильник (2), детская кушетка (1), стол медицинский (1), шкаф медицинский (1), умывальник, хозяйственный шкаф, бактерицидная лампа (1) |
9. |
Прачечная |
Стиральная машина (2), гладильный каток, электроутюг, принудительная вентиляция, хозяйственный шкаф (1), моющие средства |
10. |
Пищеблок |
Электроплита (2), жарочный шкаф, электрическая мясорубка ( 1), холодильники бытовые (4), морозильная камера (1), принудительная вентиляция, водонагреватели, кухонное оснащение, нержавеющие мойки (4), нержавеющие разделочные столы (5), весы электронные (1), металлический стеллаж (3) |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий,
в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Учебные кабинеты |
|
объекты для проведения практических занятий |
|
Количество групповых ячеек |
8 |
Кабинет заведующего |
|
Музыкальный зал |
1 |
Методический кабинет |
Библиотека для педагогов, материалы для самообразования, подбор изданий периодической печати, материалы аттестации педагогов ДОУ, материалы консультаций, педсоветов, «круглых столов», семинаров-практикумов, фотоматериалы, отражающие деятельность с детьми, и.т.д. |
Методический кабинет |
1 |
Кабинет учителя - логопеда |
Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми, консультативная работа с родителями и педагогами ДОУ |
Уголок ПДД |
В групповых комнатах |
Кабинет педагога - психолога |
|
Спортивный зал |
В групповых комнатах |
Медицинский кабинет |
Осмотр детей, консультации медицинских работников: - профилактика, оздоровительная работа с детьми, консультативно – просветительская работа с родителями и работниками ДОУ |
Кабинет учителя -логопеда |
1 |
Групповые помещения |
Воспитательно-образовательная и оздоровительная работа: |
Кабинет педагога - психолога |
1 |
Групповые помещения |
Воспитательно-образовательная и оздоровительная работа: |
Оборудованные учебные кабинеты |
Указаны выше |
Объекты для проведения практических занятий |
Кружковая комната Методический кабинет |
Наличие библиотеки |
Нет |
Наличие объектов спорта |
Есть |
Наличие средств обучения и воспитания |
Есть |
Условия питания обучающихся |
Да |
Условия охраны здоровья обучающихся |
Да |
Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Да |
Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
|
Сведения о наличии библиотеки, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Библиотечный фонд ДОУ располагается в методическом кабинете, в котором собрана литература, необходимая для работы с детьми, родителями и педагогами:
- методическая литература по всем направлениям в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов
- Физическое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.п.).;
- периодическая печать по вопросам дошкольного образования (журналы "Дошкольное образование", "Дошкольное воспитание", "Дошкольная педагогика", "Обруч", "Воспитатель ДОУ", "Добрая дорога", и т.д.
Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется.
Приспособленной библиотеки для инвалидов и лиц с ОВЗ в ДОУ не имеется.
Сведения об объектах спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Объекты спорта ДОУ служат для проведения физкультурно-спортивных мероприятий, тренировочных и оздоровительных занятий. В ДОУ физкультурные занятия проводятся на спортивной площадке, в музыкальном зале и в групповых комнатах.
Перечень оборудования для занятий физической культурой |
Мебель: Гимнастические скамейки детская, Ковер, тележки для спортивного оборудования Спортивный инвентарь: Обручи, Мячи, Мешочки с песком, Скакалки, Кегли |
Материально-техническое оснащение спортивной площадки |
Ворота для футбола, Лестница, Сетка для игры в волейбол, Баскетбольная корзина, спортивно – игровой городок |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
ЕСТЬ |
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
НЕТ |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
НЕТ |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
ЕСТЬ |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
ЕСТЬ |
Специальные условия питания |
ЕСТЬ |
Специальные условия охраны здоровья |
ЕСТЬ |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
ЕСТЬ |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
НЕТ |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
ЕСТЬ |
Стоянка для людей с ограниченными возможностями здоровья |
ЕСТЬ |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
ОБЩЕЖИТИЯ И ИНТЕРНАТА НЕТ |
Образовательные области |
Материально-техническое и учебно-материальное обеспечение |
Физическое развитие |
Обручи пластмассовые, Палка гимнастическая, Мячи разного диаметра, Набор кеглей, Дуги для подлезания, Скамейки для гимнастические, Щиты для бросания, Кольцеброс, Мешочки для равновесия, Скакалки детские, Шнуры, Канат для перетягивания, Флажки разноцветные, Ленты. |
Социально – коммуникативное развитие |
Набор предметных карточек «Предметы гигиены». Набор предметных карточек «Мое тело», «Режим дня». Грузовые, легковые автомобили. Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения». Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности». Набор предметных карточек «Транспорт». Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности». Дидактическая игра «Большая прогулка». Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские). Природный материал и бросовый материал для ручного труда. Игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, автомобили, одежда для кукол. Наборы игрушечной посуды. Наборы парикмахера. Наборы медицинских игровых принадлежностей. Игровой модуль «Кухня». Игровой модуль «Парикмахерская». Набор предметных карточек «Профессии», «Символика». |
Познавательное развитие |
Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные». Серия демонстрационных сюжетных тематических картин, Домино с цветными изображениями, Шнуровки различного уровня сложности, Игрушки-персонажи, Напольный конструктор, Наборы настольного конструктора, Набор счетного материала, Счетные палочки, Комплект цифр и букв на магнитах, Набор плоскостных геометрических фигур, Наборы раздаточного математического оборудования, Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм, Дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры», Информационный материал «Паспорт экологической тропы» Муляжи фруктов и овощей, Увеличительное стекло, Набор контейнеров, наборы конструкторов для робототехнике. |
Речевое развитие |
Комплекты детских книг для каждого возраста, Детские энциклопедии, Иллюстрации к детской художественной литературе, Набор сюжетных карточек по темам . Методическая литература. Обучающие пазлы «Учимся читать», «Азбука», «Развиваем речь, мышление и мелкую моторику», домино. |
Художественно – эстетическое развитие
|
Магнитная доска, Репродукции художников, Портреты художников-иллюстраторов, Наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка». - Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования. - Бумага для рисования. Палитра. Стаканчики. Трафареты. Кисочки. Карандаши простые, цветные. Мелки восковые. Бумага цветная. Картон цветной, белый. Безопасные ножницы. Клей канцелярский. Кисточка щетинная. Пластилин. Доска для работы с пластилином. - Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями. Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан, погремушки). Металлофон. Комплекты костюмов театрализованной деятельности. Шапочки для театрализованной деятельности. Игрушки-персонажи. Флажки разноцветные. Куклы. Гирлянды. Наборы елочных игрушек. Мишура. |
Технические средства обучения |
- Экранно-звуковая аппаратура: Магнитофон, компьютер, музыкальный центр, телевизор. - Носители информации: Тематические презентации |
Характеристика условий питания и медицинского обслуживания
Организация питания осуществляется поставщиком горячего питания. При организации детского питания в Учреждении большое значение уделяется правильному составлению меню, т.к. детский сад посещают дети и с аллергическими реакциями. Разнообразие пищи достигается как за счет широкого использования набора продуктов, которые предоставляет поставщик горячего питаня , строгого соблюдения правил приготовления пищи и различных способов их кулинарной обработки, позволяющей приготовить из одного продукта широкий ассортимент блюд. Большое значение для хорошего усвоения пищи имеют условия, при которых организуется питание. В группе создана спокойная обстановка, ничто не отвлекает внимание детей во время еды. Сервировка стола, внешний вид блюд, их вкусовые качества вызывают положительные эмоции у детей.
Каждый прием пищи используется как благоприятный момент для воспитания у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Во время еды воспитатель обучает детей правильно сидеть за столом, пользоваться приборами. Как правило, у детей всегда есть любимые и нелюбимые блюда, причем зачастую нелюбимые являются наиболее полноценными и питательными, которые нежелательно исключать из рациона. Настороженно дети относятся к незнакомым блюдам. Задача воспитателя – привить дошкольникам вкус к здоровой и полезной пище, объясняя детям пользу блюда, подать его красиво оформленным. Рациональное питание требует правильной организации его и в домашних условиях. Для того чтобы питание не было однообразным, знакомим родителей с ежедневным меню. Во время бесед с родителями подчеркивается целесообразность приучения ребенка к любой полезной для него пище.
Медицинское обслуживание детей, посещающих МАДОУ – д/с № 10 ст. Старовеличковской, осуществляется медицинским персоналом МУЗ ЦРБ станицы Старовеличковской на основании и в рамках договора.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В целях создания единого информационного пространства и доступа педагогов к информационным системам и информационно телекоммуникационной сети в ДОУ имеются:
- электронная почта
- локальная сеть с доступом к сети Интернет. Оказание данных услуг осуществляет ООО "Юг-телеком-К".
- действующий сайт ДОУ, социальная сеть Инстаграм ДОУ.
- ДОУ оснащено компьютерной техникой:
- для административного управления 6 стационарных компьютеров,
- для педагогов - 8 ноутбуков.
- Доступ к информационным системам осуществляется в соответствии с Правилами использования сети Интернет.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников МАДОУ – д/с № 10 ст. Скаровеличковской
В ДОУ не предусмотрен самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам.
Для организации детской деятельности педагоги используют специально отобранные электронные образовательные ресурсы.
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизниОдной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.
смотреть материал полностью
Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе
для инвалидов и лиц с ОВЗ
Основное средство обучения и воспитания в ДОУ – это единое информационно-развивающее пространство детского сада. Для самостоятельной деятельности детей в группах приобретены развивающие пособия, игры, конструкторы, а также предметы детского творчества. В ДОУ создана современная информационно-техническая база для занятий с детьми, работы педагогов и специалистов.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Во время проведения занятий, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов в МАДОУ предусмотрено проведение групповых и индивидуальных консультаций.
Образовательные области | Материально-техническое и учебно-материальное обеспечение |
Физическое развитие |
Обручи пластмассовые, Палка гимнастическая, Мячи разного диаметра, Набор кеглей, Дуги для подлезания, Скамейки для гимнастические, Щиты для бросания, Кольцеброс, Мешочки для равновесия, Скакалки детские, Шнуры, Канат для перетягивания, Флажки разноцветные, Ленты. |
Социально – коммуникативное развитие |
Набор предметных карточек «Предметы гигиены». Набор предметных карточек «Мое тело», «Режим дня». Грузовые, легковые автомобили. Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения». Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности». Набор предметных карточек «Транспорт». Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности». Дидактическая игра «Большая прогулка». Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские). Природный материал и бросовый материал для ручного труда. Игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, автомобили, одежда для кукол. Наборы игрушечной посуды. Наборы парикмахера. Наборы медицинских игровых принадлежностей. Игровой модуль «Кухня». Игровой модуль «Парикмахерская». Набор предметных карточек «Профессии», «Символика». |
Познавательное развитие |
Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные». Серия демонстрационных сюжетных тематических картин, Домино с цветными изображениями, Шнуровки различного уровня сложности, Игрушки-персонажи, Напольный конструктор, Наборы настольного конструктора, Набор счетного материала, Счетные палочки, Комплект цифр и букв на магнитах, Набор плоскостных геометрических фигур, Наборы раздаточного математического оборудования, Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм, Дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры», Информационный материал «Паспорт экологической тропы» Муляжи фруктов и овощей, Увеличительное стекло, Набор контейнеров, наборы конструкторов для робототехнике. |
Речевое развитие |
Комплекты детских книг для каждого возраста, Детские энциклопедии, Иллюстрации к детской художественной литературе, Набор сюжетных карточек по темам . Методическая литература. Обучающие пазлы «Учимся читать», «Азбука», «Развиваем речь, мышление и мелкую моторику», домино. |
Художественно – эстетическое развитие
|
Магнитная доска, Репродукции художников, Портреты художников-иллюстраторов, Наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка». - Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования. - Бумага для рисования. Палитра. Стаканчики. Трафареты. Кисочки. Карандаши простые, цветные. Мелки восковые. Бумага цветная. Картон цветной, белый. Безопасные ножницы. Клей канцелярский. Кисточка щетинная. Пластилин. Доска для работы с пластилином. - Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями. Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан, погремушки). Металлофон. Комплекты костюмов театрализованной деятельности. Шапочки для театрализованной деятельности. Игрушки-персонажи. Флажки разноцветные. Куклы. Гирлянды. Наборы елочных игрушек. Мишура. |
Технические средства обучения |
- Экранно-звуковая аппаратура: Магнитофон, компьютер, музыкальный центр, телевизор. - Носители информации: Тематические презентации, аудиозаписи. |
Сведения о наличии библиотеки, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Библиотечный фонд ДОУ располагается в методическом кабинете, в котором собрана литература, необходимая для работы с детьми, родителями и педагогами: • методическая литература по всем направлениям в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов - Физическое развитие - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Художественно-эстетическое развитие • детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.п.).; • периодическая печать по вопросам дошкольного образования (журналы "Дошкольное образование", "Дошкольное воспитание", "Дошкольная педагогика", "Обруч", "Воспитатель ДОУ", "Добрая дорога", и т.д. Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется.
Приспособленной библиотеки для инвалидов и лиц с ОВЗ в ДОУ не имеется.
Сведения об объектах спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Объекты спорта ДОУ служат для проведения физкультурно-спортивных мероприятий, тренировочных и оздоровительных занятий. В ДОУ физкультурные занятия проводятся на спортивной площадке, в музыкальном зале и в групповых комнатах.
Перечень оборудования для занятий физической культурой |
Мебель: Гимнастические скамейки детская, Ковер, тележки для спортивного оборудования Спортивный инвентарь: Обручи, Мячи, Мешочки с песком, Скакалки, Кегли |
Материально-техническое оснащение спортивной площадки |
Ворота для футбола, Лестница, Сетка для игры в волейбол, Баскетбольная корзина, спортивно – игровой городок |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
ДА |
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
НЕТ |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
НЕТ |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
ДА |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
ЕСТЬ |
Специальные условия питания |
ЕСТЬ |
Специальные условия охраны здоровья |
ЕСТЬ |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
ЕСТЬ |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
НЕТ |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
ЕСТЬ |
Стоянка для людей с ограниченными возможностями здоровья |
ЕСТЬ |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
ОБЩЕЖИТИЯ И ИНТЕРНАТА НЕТ |